Чтобы увидеть состояния датчиков и программ системы ectoControl в Личном кабинете, система должна выйти в интернет и выложить эти данные в облачное хранилище. Случается так, что Wi-Fi в доме перестал работать, мобильный оператор ограничил использование услуги передачи данных, а то и вовсе непонятно, что происходит: в ЛК система не на связи.
Чтобы быстрее разобраться в проблеме, отправьте системе SMS со специальными командами: даже если нет интернета, она в ответном сообщении сообщит о своем состоянии и причине возможного сбоя. Такие сообщения наша служба технической поддержки часто просит отправить, чтобы быстрее помочь вам. Давайте разберемся, какие SMS-команды бывают и что полезного с их помощью можно получить.
Для проверки версии прошивки системы, а также серийного номера системы, нужна SIM-карта в системе, на которой доступны исходящие SMS. Чтобы выполнить SMS-запрос, выполните следующие действия:
Возьмите любой телефон и зайдите в раздел SMS-сообщения.
В появившемся окне нажмите "новое SMS".
В появившемся поле введите номер телефона SIM-карты с использованием международного формата номера, которая установлена в системе. Для России это +7:
В поле для ввода текста сообщения пишем 4 цифры пароля от ВАШЕЙ системы, текст запроса V, а затем отправляем сообщение.
Стоит понимать, что пароль 3606 мы взяли для примера. Ваш пароль Вы можете посмотреть в гарантийном талоне или на оборотной стороне системы.
Если же номер телефона, с которого Вы будете отправлять SMS системе, сохранен в памяти системы, то SMS можно отправлять без пароля. Система знает ваш номер телефона в таком случае.
Через 1-2 минуты поступит ответное SMS-сообщение от системы. В этом сообщении вы увидите версию системы, версию прошивки, время в системе и иные параметры.
В данном ответе, например, мы видим версию системы:
ectoControl: V3.3 - аппаратная версия системы;
S8BZ-XXXX-8EC3 - серийный номер системы. Он используется в личном кабинете;
Версия ПО: "Jul 22 2022 13:34:31", радио: "28.10.2021 - версия прошивки системы;
Дата 2022.09.30, время 14:28 - дата и время в системе на момент запроса SMS;
GSM: 84% - уровень приема GSM сигнала базовой станции;
Wi-Fi: 67% - уровень приема сигнала между роутером и системой.
Иногда сотрудник технической поддержки может запросить информацию от системы по запросу V. В этом случае перешлите данный ответ системы нашей технической поддержке в WhatsApp на номер +7-495-120-2269.
Кстати, лучше отправлять текстом, а не картинкой.
Коллеги в ответном сообщении в WhatsApp дадут рекоменации и пояснения по устранению проблемы вашей системы.
Весь процесс обновления также описан в инструкции по ссылке ниже, пункт 3.5.
К этой статье мы прикрепили еще несколько интересных статей для Вас. Они помогут быстрее разобраться в возможностях системы и использовать весь её широкий функционал. Переходите, читайте :-)